Условия гарантийного обслуживания и ремонтных работ.

Интернет-магазин "Не Кури!" гарантирует работоспособность товара в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание электронной сигареты, аккумулятора для электронной сигареты, зарядного устройства, клиромайзера и другого оборудования, производимого фирмами, имеющими уполномоченные сервисные центры на территории РК, осуществляется этими сервисными центрами. По всем вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться в любой филиал интернет-магазин "Не Кури!", адрес которого указан на сайте http://ne-kuri.kz в разделе Контакты. Диагностические и ремонтные работы осуществляются Сервисным Центром интернет-магазина "Не Кури!" (далее СЦ), расположенным по адресу: РК, г. Алматы, 050009, пр Абая, дом 143, офис 100.

Правильно оформленный гарантийный талон с указанной датой покупки, подписью покупателя и штампом интернет-магазина "Не Кури!" являются единственным подтверждением гарантийных обязательств интернет-магазина "Не Кури!". При утере гарантийного талона или наличии исправлений в нем гарантия аннулируется.

На гарантийный ремонт товар принимается в оригинальной упаковке, в полной комплектации, при отсутствии каких бы то ни было механических повреждений (в том числе и непреднамеренных). Исключением являются потертости являющиеся следствием естественного износа при использовании.

Претензии по поводу некомплектности, наличия механических повреждений либо несоответствия получаемого товара заказанному, принимаются только в момент получения товара.

Гарантийный ремонт осуществляется в СЦ, в срок до 7 дней при наличии необходимых деталей. В случае отсутствия необходимых деталей, срок ремонта увеличивается на время необходимое для их поступления. Срок гарантийного ремонта не может превышать двух месяцев. В срок гарантийного ремонта не включается срок доставки неисправного товара до СЦ, а так же срок доставки товара до места передачи клиенту. На срок гарантийного ремонта, по желанию клиента, выдается замещающий товар, с характеристиками на усмотрение интернет-магазина "Не Кури!".

В случае неработоспособности товара СЦ осуществляет, по своему усмотрению, ремонт либо замену деталей товара, не взымая дополнительной платы, кроме нижеуказанных случаев. Детали, представляемые на условиях замены, могут быть новыми, эквивалентными новым, либо восстановленными. Гарантийный срок при этом сохраняется, но не продлевается. Неисправные детали остаются собственностью СЦ.

Гарантия не покрывает случаев ремонта повреждений, вызванных:

  1. Стихийными бедствиями;
  2. Неправильным использованием и небрежностью (в том числе во время транспортировки), или какими-либо иными действиями, вызвавшими внутренние либо внешние механические или другие повреждения, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.;
  3. Эксплуатация в несоответствии с условиям эксплуатации указанными в инструкции к товару, в том числе завышенным или заниженным напряжением питания электросети, использованием зарядных устройств отличных от комплектуемых фирмой-продавцом, повышенной влажностью и т.п.;
  4. Использование расходных материалов, не входящих в список рекомендованных для данного товара;
  5. Использованием деталей и расходных материалов, приобретенных не в интернет-магазине «Не кури!»;
  6. Несанкционированной модернизацией комплектующих и расходных материалов, установкой прошивок выпущенных не производителем оборудования, либо интернет-магазином "Не Кури!";
  7. Сервисным обслуживанием, произведенным в неуполномоченном интернет-магазином "Не Кури!" сервис центре, в любых других организациях, либо частными лицами.

Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом СЦ после вскрытия, осмотра и диагностики товара. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные в квитанции при сдаче товара в ремонт.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и части, имеющие естественный ограниченный сток службы, такие как: испарители, стекла, мундштуки, провода питания, жидкости, чехлы и т.п.

Гарантийное обслуживание осуществляется в СЦ при наличии подтверждения гарантии. Обслуживание по месту нахождения клиента осуществляется в исключительных случаях, по предварительному согласованию с СЦ, с оплатой выезда специалиста и почасовой оплатой его работы.

Не гарантийный ремонт производится СЦ, согласно действующим расценкам, которые можно узнать, отправив запрос на электронный адрес указанный на сайте http://ne-kuri.kz в разделе Контакты.

СЦ оставляет за собой право отказать в проведении не гарантийного ремонта по причине его высокой стоимости, либо в случае отсутствия необходимых деталей. В случае отказа клиента, в одностороннем порядке, от проведения не гарантийного ремонта, клиентом оплачивается диагностика товара в соответствии с действующими расценками, а также возмещаются все расходы, понесенные СЦ в целях надлежащего оказания услуги.

В случае утраты акта приема товара в ремонт, клиент обязан немедленно известить об этом СЦ, после чего товар, указанный в акте возвращается на основании письменного заявления клиента, по предъявлении документов удостоверяющих личность.

В случае, если в течении трех дней после уведомления о поступлении товара из СЦ в офис интернет-магазина "Не Кури!", клиент не забирает свой товар, интернет-магазин "Не кури!" вправе истребовать с клиента пеню за хранение товара в размере 2% от стоимости проведенных работ за каждые сутки, а в случае гарантийного ремонта – 2% от стоимости ремонта по действующим расценкам СЦ в сутки.

СЦ и/или интернет-магазин "Не Кури!" не несут ответственности, в том числе материальной или финансовой, за особый, случайный или косвенный ущерб, в том числе моральный, недополученную прибыль или убытки, возникающие в связи с использованием или не возможностью использования товара.

Соцсети

Новости

Близится Новый Год! Серые будни плавно уступают праздничному настроению. Все размышляют ...
Дорогие друзья! Еще не успел растаять снег, а цены в наших магазинах по-прежнему тают, ...
Дорогие друзья! 1 марта нам исполнилось 2 года, в связи с чем мы объявляем о старте ...
У нас отличная новость для жителей города Караганда! Сегодня заработал наш новый ...

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Контакты

Адрес: A05A1D6 (050009), г.Алматы, пр.Абая 143, офис 100
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (727) 346 8 346
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 8:00 - 22:00 | без выходных
Адрес: M01P0T3 (100000), г.Караганда, ул.Ерубаева 49/2, офис 211
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (7212) 505 739
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 10:00 - 19:00 | обед с 14:00 - 15:00 | без выходных
Адрес: M00G5B6 (100024), г.Караганда, мкрн Гульдер 1, дом 3/2, 2 этаж
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (7212) 505 739
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 10:00 - 20:00 | обед с 14:00 - 15:00 | без выходных
 

Доставка

Алматы, Караганда, Весь Казахстан и СНГ

 

Способы оплаты

популярные способы оплаты

 

Менеджеры

Квалифицированные специалисты

 

Сервис центр

Реальная гарантия от 3-х месяцев

Форма подписки

Ваш email:
Мы обещаем Вам, что эти рассылки не будут приходить чаще одного раза в две недели. В рассылках мы планируем рассказывать о новостях магазина, поступлениях, новинках, акциях и скидках.