Негативные последствия повышения налога на ЭС в Италии

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Одним из основных методов борьбы правительств государств с вейпингом, является повышение налогов на электронные сигареты, и сопутствующие им товары. Свои действия власти аргументируют желанием поднять цены на соответствующие товары, и как результат — снижение уровня использования ЭС среди населения. Кроме этого, иногда предполагается также насыщения государственной казны дополнительными средствами. 

Такую позицию в 2013 году занял итальянский парламент проголосовав за повышение минимальной стоимости на электронные жидкости на целых 150%. Ожидаемый результат — дополнительные 85 миллионов евро поступлений в год. Так ли это вышло на практике? 

Некоторую информацию по этому поводу представил общественности депутат и член парламентского объедения по вопросам «электронных сигарет» Иньяцио Абриднани, — 

 

Из ожидаемых 85 миллионов евро, в 2017 году, в государственную казну попало всего 5 миллионов евро вырученных в качестве налогов за реализацию жидкостей для электронных сигарет. Примерно такая же сумма ожидается и в 2018 году. Как итог — недостача 160 миллионов евро.

 

 

За последние пару лет, третий по величине рынок электронных сигарет в мире стал адом для вейперов. Стремясь убрать последствия кризиса 2007 — 2009 года, государство решило ввести огромные налоги, чтобы пополнить свою казну. Результаты оказались катастрофическими — сотни малых предприятий закрыты, потенциальных источники доходов потеряны, и что хуже всего — продажи аналоговых сигарет повысились.

Все это, создало у итальянских вейперов впечатление того, что катастрофа была заранее запланирована. Увеличение ставок налогов было направлено на возвращение вейперов к аналоговым сигаретам — гораздо более надежным и легко управляемым источником дохода.

Основной ошибкой инициаторов повышения акцизов, стала мысль о том, что вейперы такие же беспомощные, как и курильщики. В отличии от последних, которые в случае повышения цен на сигареты имеют лишь два выхода — бросить курить или смириться, вейперы могут разные пути решения своих проблем. Большая часть итальянских вейперов обратилась к зарубежным рынкам, что по — прежнему остается абсолютно законным.

 


Соцсети

Новости

Успейте приобрести следующие линейки жидкостей по нереально вкусным ценам:
Дорогие друзья! Еще не успел растаять снег, а цены в наших магазинах по-прежнему тают, ...
Дорогие друзья! 1 марта нам исполнилось 2 года, в связи с чем мы объявляем о старте ...
У нас отличная новость для жителей города Караганда! Сегодня заработал наш новый ...

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Контакты

Адрес: A05A1D6 (050009), г.Алматы, пр.Абая 143, офис 100
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (727) 346 8 346
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 8:00 - 22:00 | без выходных
Адрес: M01P0T3 (100000), г.Караганда, ул.Ерубаева 49/2, офис 211
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (7212) 505 739
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 10:00 - 19:00 | обед с 14:00 - 15:00 | без выходных
Адрес: M00G5B6 (100024), г.Караганда, мкрн Гульдер 1, дом 3/2, 2 этаж
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (7212) 505 739
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 10:00 - 20:00 | обед с 14:00 - 15:00 | без выходных
Адрес: Z01C1C7 (010010), г.Астана, улица Кажымукана, дом 8, бутик 10 (2 этаж)
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (7172) 266 216
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 10:00 - 20:00 | без выходных
Адрес: Z00X6F5 (010000), г.Астана, улица Баянауыл, дом 1, во дворе ТД 7-й Континент
Email:
Skype: nekurikz
Телефон: +7 (7172) 266 216
Cотовый: +7 (707) 33 888 69
WhatsApp: 87073388869
График работы: с 09:00 - 21:00 | без выходных
 

Доставка

Алматы, Караганда, Весь Казахстан и СНГ

 

Способы оплаты

популярные способы оплаты

 

Менеджеры

Квалифицированные специалисты

 

Сервис центр

Реальная гарантия от 3-х месяцев

Форма подписки

Ваш email:
Мы обещаем Вам, что эти рассылки не будут приходить чаще одного раза в две недели. В рассылках мы планируем рассказывать о новостях магазина, поступлениях, новинках, акциях и скидках.